Категория: Бложье

Кисонька-рыбонька!

Сижу, смотрю машинку себе. Страдаю, где взять полмульона денех. Хнык


Влт эта машинка стоит всего 250 килорублей. Но цена явный покащатель, что на столько же ремонта придется делать. Ну и цвет преотвратный.

А эта всем хороша. Ну и ценой тоже. Где взять полмульона? Я уже говорила, да?

А идеале, я не то чтобы очень хочу красную машину. Я бы черенькую лучче, но тут вот выбора нет.

 

Нравится мне этот маленький Мерсик, но даже с кредитом я пока не потяну полмульона-то. Нестабильно нынче и зыбко в экономике страны, мира и моей лично.

Пы.Сы. Инструктор Леша Николаич седни ругался, патамушта херли он меня столько времени учил  на коробке гонять, если я собралась покупать себе «автомат». Ржу чета

Обсудить у себя 11
Комментарии (48)

Я тоже за черенькую, обожаю))

Красненькая тожи хороша, чертовка. Но блин. Видать что-то более буджетное придеца выбрать

А машина, которую я всегда себе хотела, не идёт мне)

Какую ты всегда хотела?

Я вообще Гелик хочу. Мечтаю, сплю и вижу(:

У нас Ниссан Цефиро старенький. И я себе хотела свой личный Цефирик либо именно этот (чтоб отец мне его подарил, а себе другую бибику купил), либо точь в точь такой же. Но он мне совсем не идёт, ибо он высокий и длинный, а я маленькая. Меня в нём просто не видно. Возможно, даже какой-нибудь джип мне будет идти больше, чем Цефирик)

Ржу. Подушку подложи под зад(: все повыше будет!(:

Так я и так с подушкой садилась) Без подушки я вообще ничего кроме руля не вижу

Да уж. Клоп в Кефирчике

квадратный такой?

«Так випьэм жэ за то, чьтоби нащи жэлания всэгда совпадали с нащими возможностями!»

Вот да! Согласная я

Полмульона это еще по божески))

Так и год 2005 как бэ(: 

Как раз машины до 2007 года качественные) у новых сборка в России)

Ахахахахаха. Как я ржуууу. Я во Владивостоке живу. У нас тут нет машин Российской сборки. Если не считать каких нибудь чахлых рено

Повезло)) а че китайский черный внедорожник не возьмешь?))

Нииии. Это уж совсем надо умом тронуться

Не показатель, у меня просто друг вечно в поиске чего-то «новенького», и никаких заоблачных моделей порше он не смотрит, а ценники — ептвоюмать просто Х_Х

Ценники из-за валюты ептваюмать обычно. У нас вот точно

Ну вот да =\

Ээээх

мерс конечно машина отличная, но и в обслуживании обойдется соответственно)

я за красный цвет, первый непонятный, цвет сдохшей лягушки)

Шо уж, и помечтать нельзя?(((: я знаю что мерс дороговат в обслуживании

Я думала проблема только в том, чтобы найти полмиллиона)) 

Полмиллиона я сейчас тоже не потяну(:

А чего мерс?

ой, да в городе только на автомате и ездить. Уметь на всём хорошо, но что ж теперь

Люблю я мерсы(: но вероятно, буду что-то более по карману искать

У вас там много приличных яппов,  разве нет?  Тут на обслуге разоришься (( хотя,  мои любимые немцы,  эх. 

Мои любимые немцы тожиииис япов много приличных. Уже не так много, как раньше. Но есть. Буду в эту с торону думать. Вдруг в лотерею выиграю

у нас прям вкус точь-в-точь

А это здорово!(: как. Крути

а что, красный цвет тебе пошел бы...

Думаю, да! Пошел бы(:

Красненькая! Красненькая офигенна!!!

Так-то да. Офигенна, тем паче мерсик

Ну мне марка не важна, я человек бедный Мне еще киа пиканта очень нравится.И вообще, красная девчачья машинка — это просто аняняняня

Я чета ниочинь зочу красную машинку. Как-то так

Между прочим, это самый безопасный цвет Красную тачилу видно издалека, в тумане и т.д. А чОрная сливается с пейзажем.

У нас машины в принципе видно. И у нас их тут тучи. 

Цвет обрашает на себя внимание, это да. Соглашусь

Ну вдруг ты на ней за город поедешь. Самые опасные — загородные шоссе, где мало машин, и все носятся с большой скоростью. Вот тут красная тачка — это гут, она заметная.

Ладно, чего я тебя запугиваю

У нас такого нет(: трассу за город я знаю отлично. У меня родители впригороде живут, да. Плюс ерапорт

Ишь ты )) Ладно, бери черную (разрешила Мышь)

не обещаю. Как надушу, и на кошелек придется

А потом внезапно — бац — и зелененькая

Вообще, зеленый не люблю. Но мало ли что в голову мочканет

ну ты же творческая личность ))

Таки местами

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Terera
Terera
сейчас на сайте
Родилась: 24 Февраля
Читателей: 135 Опыт: 101.596 Карма: 5.88623
Я в клубах
luxuryclub Пользователь клуба
Образ жизни Пользователь клуба
Теги
10 детей фиксики и торт 4 ебанашки авария а в душе мы старперы бложье бюджет трещит по швам весь мир на связи в крокодила владик выздоравливай ромио гады морские газета "добби тудей" гордюсь! горжусь грустно день города директор бумажного парохода директор? да иди т в жопу директор не до тебя щас доббичка доббстер доббь друзия дура дурацкая дэвид боуи - розовый ослик его величесвто кофий железномурзик "жениться вам надо барин" жизненнонеобходимо! жизненнонеобходимые говны жывииииии!!!! ты должен жыыыыыыыыть! забочусссс ида-ида из немецкой порнушки из прошлого из старого интернет магазины как презервативы комиксы копипаста копот домиком кошка наизнанку кошко красивое кусочек секса мир на паузе мистика беллитристика моя гуография моя прелесть мурзикины зубы мурзик подался в учителя мурзик шефф мурзилла дохрена пейсатель мурзилла жги мурзилла не едок мурзилла хиляк мусчина мусчины настроение на целую собаку хватит не моя гуография не хочу быть лысой ногтики октябрь 2010 она не танцует! очинь ннада пестня питомас повседневное погода ты пьяна погоды у нас не летные подружайки подумалось на досуге почти проба пера привычки про иду про любовь прэлестно пхукет работу работаю раваи репост рецептыши ржака обоссака родственнички руками так не пишут рыбка рыбка где твоя улыбка рымонт магадзин рыба! с днем варенья сегодня я твикс секта местного розливу сказочные д! словеса социалка спаситипамагити стишата сука страшная сфинкс такая я таксомоторные ебанашки та самая типа комплименты тоска зеленая туфлики убивец ноута увеселение улыбнуло у нас взаимная любоф! уроцтвенники феминист флора и фауна хандрю херь всякая херь всякая! хозяин подарил добби носок целый майор целых два майора че за! шопоголик поэтому голожопик шорсть шорты и шуба ягуляры наше фсе
все 75 Мои друзья