Категория: Про иду

Плюшки с персиками

Слоенное тесто — раздолье для всякой домашней выпечки.

в этот раз делала с персиковым повидлом и персиками.

примерно вот так разделывать, я в треугольник не складываю, так ножом делаю надрезы. В окошко повидло, сверху пол персика консервированного. Дать подняться и в духовку. 200 градусов — около 30 минут. Зависит от духовки.

тесто я покупаю «Звездное», из упковки 500 гр получается 8 плюшек, каждый пласт совсем чуть-чуть раскатываю.

Потом, еще горячие плюшки посыпаю сахарной пудрой.

 

Обсудить у себя 13
Комментарии (74)

Как бы я пожрал

#обжоралоки 

Я ппц обжора. Я не знаю, но еда имеет надо мной необъяснимую власть. Наверное, в прошлой жизни я голодал, потому что в этой смотрю на сосиски с такой нежностью, как будто это самое лучшее, что со мной случалось.

Я тоже люблю сосиски. А еще люблю еду покупать. Главное, ем-то я мало. Но сознание того, что у меня в холодильнике есть еда, греет меня. А ты любишь еду выбирать?

Пожалуй да. Хотя обычно набор продуктов один и тот же. Я нахожу соотношение цена/качество и обычно не отступаю.  Я скучный в плане еды: хлеб не ем особо, булочки всякие. Вот и хожу — нос ворочу 

По хлебу — да, тоже очень мало его ем. Мы с тобой не сходимся по майонезу, ты его ненавидишь, а я люблю.

Я его ел раньше). Но потом сильно траванулся, с тех пор боюсь, как огня. Очень мне хреново было. 

Напугал… Задумалась....

Тут не угадаешь, можно чем угодно отравиться, даже овсянным печеньем. Туда просто сальмонелла (?) попала.

Ну это да. А разве сальмонеллы выживают при температурной обработке?

А вот я не уверен, что оно туда попало и обработка была после. Могло попасть уже в готовый продукт.

Мм, ясно. Н-да, на производстве много чего может быть

велком

божи, это же шыдевр
как хочется персикооооооов

Персики это прекрасно

должно быть вкусно. но на глаза похожи… пардон

ага. Мне тоже глаза напоминает

и как ты их ешь, когда они на тебя смотрят???

Закрыв глаза

Вот как раз вспомнила про твои плюшки и купила себе только что тут в пекарне булочку с персиком

Это вкуснооооо. У меня кончились плюханы уже. Полковник употребил большую часть

Большому полковнику — большая часть

Моя булочка тоже была божественна

великолепие!!! 

О, как интересно) Спасибо за рецепт!

Обращайтесь

Симпатяги такие! Надо попробовать.

элементарно и быстро

Очень аппетитно выглядит

Спасибо

Я такого дофига сожрать мгу!

ггггг. Я не очень, а полковник тоже может сточить ведро, я поэтому не очень часто пеку

Ты богиня, Мурзик

А то ж!

Спасибо, непременно попробую. Варенья персикового нет, но что нибудь придумаю😊

у меня вообще ингридиентов не было, пришлось идти в магазин

ага, из покупного теста 8 плюшек, проверено!)

свое получше, конечно, но с этим быстро!

а так-красивые и форму еще надо суметь сделать!)

Свое заколебешься раскатывать слоенное. Я поэтому покупаю. Я лентяй

форму легко, там всяко разно можно навертеть

ага. слоеное сложно...

Я сейчас только бисквитное сподоблюсь. Без миксера и прочих приспособлений

получается без миксера?

Без миксера — привычно. У меня его уже несколько лет нет. Я старый у мамы оставила, а себе так и не приобрела. У меня венчиков штуки 4 разных в хозяйстве

Плюшечки с душой.... 

И с персиками

Красна изба пирогами)) мой тоже любит выпечку ведрами))

Полковник избирательно любит выпечку. Эклеры и мои плюшки — пироги

Из слоеного все съест. Говорит можешь просто тесто запекать))

Ну да, там же элементарно на полоски порезал, сахаром посыпал, слоёные язычки получил

И без сахара, тупо тесто))

Хм. Возможно. 

Я больше с начинкой люблю

С начинкой конечно интереснее )я с сыром чаще делаю или с шоколадными каплями 

Мне хочется дрожжевых пирогов с рыбой и рисом. 

Можно конечно слойки с консервой навертеть

Треугольников с горбушей) с консервой не то 

С консервированной горбушей. То что сейчас в магазинах продается, уже совсем нехорошая. Окисленная и так далее

У нас хорошая, с икрой 

За хорошей ехать далеко. У меня, правда, заначен кусок нерки, н не пирожки ж ее пускать

Можно шикануть, один раз живем) я вот красной рыбки хочу, да пока терпеть приходится))

Я запланировала финскую уху сварить, Лохикейт которая, на сливках, и пару стейков зажарить к приезду мужа. 

На слойки можно что нибудь попроще пустить.

опять же, я столько не съем, а муж в командировке

👍 терпения) 

Красивые!

Вкусные

Наверное, не пробовала.)

Делов на пол часа 

Мне нельзя мучное (непереносимость клейковины), а из того, что можно, хорошего слоёного теста не сделаешь.)

Ээээх. Жаль.

Значит надо желейный тортик с фруктами сделать, это тоже вкусно, но без теста

Желе люблю!)) Давно не делала — спасибо за идею!

Я тоже желе люблю. Хочу как раз сделать к мужниному возращению

А как делаешь?

Лениво. Фрукты из банок, типа персики в сиропе и ананасы. Ну и желе из пачек, фруктовое.

Мужу нравится?

Да, он оказался не избалован такими вещами домашнего приготовления

Повезло нам с мужьями.)) Мой — тоже.)

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Terera
Terera
сейчас на сайте
Родилась: 24 Февраля
Читателей: 156 Опыт: 1766.12 Карма: 63.6795
Я в клубах
luxuryclub Пользователь клуба
Образ жизни Пользователь клуба
Теги
10 детей фиксики и торт 4 ебанашки авария а в душе мы старперы бложье бюджет трещит по швам весь мир на связи в крокодила владик выздоравливай ромио гады морские газета "добби тудей" гордюсь! горжусь грустно день города директор бумажного парохода директор? да иди т в жопу директор не до тебя щас доббичка доббстер доббь друзия дура дурацкая дэвид боуи - розовый ослик его величесвто кофий железномурзик "жениться вам надо барин" жизненнонеобходимо! жизненнонеобходимые говны жывииииии!!!! ты должен жыыыыыыыыть! забочусссс ида-ида из немецкой порнушки из прошлого из старого интернет магазины как презервативы комиксы копипаста копот домиком кошка наизнанку кошко красивое кусочек секса мир на паузе мистика беллитристика моя гуография моя прелесть мурзикины зубы мурзик подался в учителя мурзик шефф мурзилла дохрена пейсатель мурзилла жги мурзилла не едок мурзилла хиляк мусчина мусчины настроение на целую собаку хватит не моя гуография не хочу быть лысой ногтики октябрь 2010 она не танцует! очинь ннада пестня питомас повседневное погода ты пьяна погоды у нас не летные подружайки подумалось на досуге почти проба пера привычки про иду про любовь прэлестно пхукет работу работаю раваи репост рецептыши ржака обоссака родственнички руками так не пишут рыбка рыбка где твоя улыбка рымонт магадзин рыба! с днем варенья сегодня я твикс секта местного розливу сказочные д! словеса социалка спаситипамагити стишата сука страшная сфинкс такая я таксомоторные ебанашки та самая типа комплименты тоска зеленая туфлики убивец ноута увеселение улыбнуло у нас взаимная любоф! уроцтвенники феминист флора и фауна хандрю херь всякая херь всякая! хозяин подарил добби носок целый майор целых два майора че за! шопоголик поэтому голожопик шорсть шорты и шуба ягуляры наше фсе
все 86 Мои друзья